суббота, 5 октября 2013 г.

Шаг вперед!

Сегодня сидя перед ноутом и восхищаясь блогами скрапушек со всего мира , меня вдруг осенило... я тоже хочу иметь свое пространство для хранения всего, что мне интересно, что-то вроде своей коробочки, куда я собираю все, что привлекло мое внимание, на что у меня появились, может, не так уж и близкие, но все же планы и где я могу выкладывать результаты моих (часто ночных) бдений. С помощью моей старшей дочери Янины- это оказалось так просто, что ВУАЛЯ! и я уже Блоггер... Здравствуйте!
Эта неделя оказалась тяжелой для меня... я довольно поздно вспомнила про День учителя, а это значило, что надо было в короткие сроки подготовить небольшие презенты для учителей моих дочерей и это помимо домашних дел, которые никто не отменял, сопровождения моей младшей дочери на танцы, музыку, немецкий и конечно школу, а еще деланье школьных и музыкальных уроков, младший сын приболел и конечно требовал моей заботы, да и старшая дочь требует внимания... в общем не все, что хотелось успела сделать, но большую часть... Постараюсь позже прокомментировать каждую и показать все свои работы, а пока только общий план...





Комментариев нет:

Отправить комментарий