среда, 9 октября 2013 г.

Подарок для подружки. Начало.

Сегодня озадачилась подарком для моей подружки Анютки. Милейший человечик с открытой и светлой душой, правда, это не помешало ей даже не намекнуть, а сказать открытым текстом, что на ближайший день рождения она хочет, что бы я сделала для нее скрап фотоальбом. Так как эпопея с шоколадницами на день учителя закончилась (каюсь, я не про все вам еще рассказала, но будет время, закончу обязательно) я решила, что пора подумать и про него. Ведь ДР не загорами... Начала конечно с обложки, как всегда легких путей мы не ищем, так что обложка будет оригинальная, но как это ни странно, нашла  МК мягкая обложка для фотоальбома, по которому мне вполне понятно, как делать мою не стандартную обложку. Ссылочку я вам выложила, а вот саму обложку покажу по окончании, точнее как только сделаю, я ведь не могу долго что-то держать в тайне! Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий