вторник, 8 октября 2013 г.

Срочное задание Дочери.

Я уже писала, что занимаюсь скрапом совсем недавно и прежде, чем начать делать очередную работу, очень долго прорабатываю ее у себя в голове, подбираю материал, цвета ... Но вот совсем недавно (пару недель назад) моя старшая дочь Янина позвонила мне из школы и умоляющим голосом рассказала, что сегодня у нее занятия на хореографии, а у ее педагога день рождения и конечно же я должна была за пару часов сделать подарок для нее. Авральные работы для творческого человека - вредны, я так считаю, но как я могла отказать дочери ... Пришлось очень срочно решать эту проблему. И тут я вспомнила одну открытку из моей коллекции восхитительных работ. Это была бабочка и мастерица, которая выкладывала эту работу, любезно предоставила шаблон для нее.

 "Сделать подобную - займет не больше часа"- подумала я и взялась за нее. Что в результате получилось? Посмотрите тут: Открытка - коробочка "Бабочка"

Комментариев нет:

Отправить комментарий