пятница, 18 октября 2013 г.

Доброй ночи!

Ночь - это то время, когда каждый может заняться тем, на что обычно не хватает времени... Вот и я сегодня, изучив основы разукрашивания отрисовок, просмотрев кучу мастер классов Российских и заморских рукодельниц, вдохновившись их работами, взялась за карандаши. Мой нехитрый инструмент состоял из собственно карандашей, двух старых,  обрезанных детских кисточек (надо будет прикупить при случае нормальных), старой драной губки и крышечки от  сметаны, куда я налила воду.

Но самим процессом увлеклась до полуночи... И дальше хотела продолжить, но понимаю, что завтра с дочкой идти на кучу занятий, где нужна моя свежая голова (иначе кто ей будет объяснять то, что она не поняла) так что пришлось остановиться. Пишу вам, мои дорогие гости, что бы похвастаться результатами моего труда. Учитывая, что с рисованием я никогда не дружила, а пятерку в школе по этому предмету мне поставили, чтобы не портить отличный аттестат, результатом я очень довольна. Понимаю, что есть к чему придраться, но это мой первый опыт, так что не судите строго. В общем смотрите:

А это моя самая первая отрисовка, сохраню ее на память.


Ну, и на последок пару заметок тем, кто захочет пойти по моим стопам и взяться за карандаш: распечатки на акварельной бумаге и струйном принтере получились хорошо, но! надо обращать внимание на сами отрисовки, они могут быть, как бы это сказать, "грязными" т.е. фон для раскрашивания, как будто плохо почищен (посмотрите на даму с корзинкой). Ничего страшного подумала я, но потом в процессе оказалось, что... чернила принтера водорастворимы и имеют свойство растекаться, марая рисунок, со временем я поняла, что просто не надо долго работать кисточкой на одном месте и все будет чисто, а с грязным рисунком довольно сложно сохранить чистоту. 
Всем доброй ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий