понедельник, 14 октября 2013 г.

Вся в работе!

Давненько меня здесь не было! Дел накопилось, семья, дети требуют внимания. Моя младшая дочка Юляша делает успехи в музыке, педагоги ее хвалят, но вот иностранный язык ей дается с трудом, вот и сижу с ней вечерами помогаю с выполнением домашнего задания, а так как она еще только первоклашка и с самоорганизацией у нее не очень, то мне приходится периодически отрывать ее от игры в куклы, кувыркания  или посторонних разговоров... на это уходит уйма времени...   но я все же помню, про обещание о подарке для своей подруги и постоянно думаю о нем. обложку я уже сделала, сейчас продумываю декор, как-то не складывается у меня еще единой картины, а время не ждет, надо поторапливаться. Как и обещала выкладываю еще одну свою работу из серии шоколадница для учителя. Это шоколадница для учителя начальных классов, которая преподает у моей младшей дочери. Смотрите тут: Шоколадница для учителя первоклашек.
Хорошего дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий